• Нет никакой «магии» в программировании! Нет и не может быть. Точно так же как нет её ни в чем, что связано с наукой.

LDWaveForm

LDWaveForm (машинный перевод! 🙁 )

Создайте звуковые сигналы PPM (импульсная модуляция) для управления устройствами RC (пульт дистанционного управления).
См. http://blogs.msdn.com/b/smallbasic/archive/2014/05/10/smallbasic-pulse-position-modulation-extension.aspx.
Достаточно создавать простые звуковые сигналы, которые можно воспроизводить асинхронно одновременно.

SlimDX runtme для .Net 4.0 требует установки до того, как этот объект может быть использован (http://slimdx.org/download.php).

Amplitude
Амплитуда сигнала (максимум 2 ^ 15 = 32768, по умолчанию — 20262).

Async
Воспроизведите звук асинхронно (возврат до завершения звука), «True» или «False» по умолчанию.

Loop
Непрерывно зацикливайте звук, «True» или «False» по умолчанию.
Звуки прерывания можно остановить, вызвав метод Stop, когда они играют.

Pan
Левое (-100) вправо (100) стерео панорамирование (по умолчанию 0).

PlayDX7(channels)
Играйте в DX7.
channels Массив значений для каждого канала (значения от 0 до 1, обычно 8 каналов).
returns Название волны или «» при сбое.

PlayHarmonics(frequency,duration,harmonics)
Воспроизведение пользовательской формы волны в виде суммы гармоник.
frequency Частота (HZ).
duration Продолжительность (мс). Если это отрицательно, то форма волны повторяется (-duration).
harmonics Гармонические амплитуды.
Это массив, где индекс является гармоническим кратным базовой частоты (2, 3 и т. Д.), А значение является относительной амплитудой гармоники.
Квадратную волну можно сформировать (https://en.wikipedia.org/wiki/Square_wave):
Для i = 3 до 21 Шаг 2
Гармоники [i] = 1 / i
ENDFOR
SquareWave = LDWaveForm.PlayHarmonics (256,1000, гармоники)
returns Название волны или «» при сбое.

PlaySineWave(frequency,duration)
Воспроизведите синусоидальную форму.
frequency Частота (HZ).
duration Продолжительность (мс). Если это отрицательно, то форма волны повторяется (-duration).
returns Название волны или «» при сбое.

PlaySquareWave(frequency,duration)
Играйте в форме квадратной волны.
frequency Частота (HZ).
duration Продолжительность (мс). Если это отрицательно, то форма волны повторяется (-duration).
returns Название волны или «» при сбое.

PlayWave(frequency,duration,waveform)
Воспроизведение пользовательской формы волны.
frequency Частота (HZ).
duration Продолжительность (мс). Если это отрицательно, то форма волны повторяется (-duration).
waveform Форма для повторяющейся волны.
Это массив, где индекс является возрастающим относительным временем (фактическое значение нормируется на частоту), а значение представляет собой амплитуду (от -1 до 1).
Пример треугольной волны будет «0 = -1; 1 = 1; 2 = -1;»
returns Название волны или «» при сбое.

PlayWavFile(fileName,duration)
Воспроизведение wav-файла.
fileName Файл * .wav.
duration Продолжительность (мс). Если это отрицательно, то форма волны повторяется (-duration).
returns Название волны или «» при сбое.

Stop(waveName)
Остановите воспроизведение звука.
waveName Название звуковой волны.

Volume
Объем для воспроизведения формы сигнала (от 0 до 100).


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: