• Хотите, чтобы ваш ребенок почувствовал себя богом (творцом/создателем) — научите его программированию и робототехнике.

LDShapes

LDShapes (машинный перевод! 🙁 )

Утилиты расширения Shapes.

AddAnimatedGif(imageName,repeat)
Создает анимированную форму gif.
Не добавляйте очень большое количество данных или производительность может ухудшиться.
imageName Анимированный файл gif (локальный или сетевой) для загрузки.
repeat Непрерывно повторяйте анимацию «True» или «False».
returns Анимированное имя формы gif.

AddAnimatedImage(imageName,repeat,countX,countY)
Создает анимацию из одного изображения с несколькими изображениями на одном слое.
Не добавляйте очень большое количество данных или производительность может ухудшиться.
imageName Файл изображения (локальный или сетевой) для загрузки.
Также может быть образ ImageList.
repeat Непрерывно повторяйте анимацию «True» или «False».
countX Количество суб-изображений в направлении X.
countY Количество суб-изображений в направлении Y.
returns Анимированное имя формы.

AddPolygon(points)
Создает форму многоугольника.
points Массив координат для углов многоугольника с точками формы [i] [1] = x, точки [i] [2] = y.

Количество очков должно быть 3 или более.
returns Имя формы многоугольника.

AddRegularPolygon(numPoint,radius)
Создает правильную форму многоугольника.
numPoint Число сторон многоугольника.
radius Расстояние от центра до угла.
returns Правильное имя формы многоугольника.

AddStar(numPoint,innerRadius,outerRadius)
Создает форму звезды.
Эффекты удовольствия могут быть созданы с отрицательными расстояниями.
numPoint Количество звездных очков.
innerRadius Расстояние от центра до внутренних точек.
outerRadius Расстояние от центра до внешних точек.
returns Название звезды.

AnimateOpacity(shapeName,interval,count)
Установите фигуру для анимации непрозрачности, вспышки (исчезните и в).
shapeName Форма или управление для вспышки.
interval Интервал в мс для полного цикла вспышки.
Значение 0 остановит мигание.
count Количество вспышек.
Значение 0 будет непрерывно мигать.

AnimateRotation(shapeName,interval,count)
Установите фигуру для анимации вращения (вращение непрерывно).
shapeName Форма или управление для поворота.
interval Интервал в мс для полного поворота на 360 градусов.
Значение 0 остановит вращение.
Значение меньше 0 будет вращаться против часовой стрелки.
count Число оборотов.
Значение 0 будет вращаться непрерывно.

AnimateZoom(shapeName,interval,count,scaleX,scaleY)
Установите фигуру для масштабирования (вкл. И выкл.).
shapeName Форма или управление для увеличения.
interval Интервал в мс для полного цикла масштабирования.
Значение 0 остановит масштабирование.
count Число циклов масштабирования.
Значение 0 будет непрерывно увеличиваться.
scaleX X масштаб масштабного коэффициента.
scaleY Y масштаб масштабного коэффициента.

AnimationCount(shapeName)
Получите количество изображений в анимированном изображении.
shapeName Анимированное имя формы изображения.
returns Количество изображений в анимированном изображении.

AnimationInterval
Интервал обновления для анимированных изображений в мс (по умолчанию 100).
Значение нуля приостанавливает все обновления анимированных изображений, например, позволяет AnimationSet устанавливать изображения по мере необходимости.
Это внутренний таймер, который применяется ко всем анимированным изображениям, которые не приостановлены или не завершены не повторяющимся циклом.

AnimationPause(shapeName)
Приостановите анимированное изображение.
Приостановленные изображения могут быть обновлены с помощью AnimationSet
shapeName Анимированное имя формы изображения.

AnimationResume(shapeName)
Возобновите ранее перенесенное анимированное изображение.
shapeName Анимированное имя формы изображения.

AnimationSet(shapeName,image)
Сбросьте анимированное изображение на выбранное изображение.
shapeName Анимированное имя формы изображения.
image Выбранный номер анимированного изображения (индексируется с 1).

BrushColour(shapeName,colour)
Установить цвет кисти.
shapeName Форма или контрольное имя.
colour Новый цвет кисти.
returns Никто.

BrushEllipse(brush,x,y,width,height)
Нарисуйте эллипс, заполненный градиентом цветов.
brush Ранее созданная градиентная или кисть изображения (LDShapes.BrushGradient LDShapes.BrushImage).
x Координата x эллипса.
y Координата y эллипса.
width Ширина эллипса.
height Высота эллипса.
returns Никто.

BrushGradient(colours,orientation)
Создайте линейную или радиальную градиентную кисть.
colours Массив цветов для применения к форме в градиенте.
orientation Ориентация градиента.
«H» горизонтально.
«V» вертикально.
«DU» по диагонали вверх.
«DD» по диагонали вниз.
«R» радиальный (по умолчанию, если «»)
returns Имя градиентной кисти.

BrushImage(imageName)
Создайте кисть изображения.
Эти кисти должны работать везде, где можно использовать BrushGradient.
imageName Изображение загружается в кисть.
Значение, возвращаемое из ImageList.LoadImage или локального или сетевого файла изображения.
returns Имя кисти изображения.

BrushPolygon(brush,points)
Нарисуйте многоугольник, заполненный градиентом цветов.
brush Ранее созданная градиентная или кисть изображения (LDShapes.BrushGradient LDShapes.BrushImage).
points Массив координат для углов многоугольника с точками формы [i] [1] = x, точки [i] [2] = y.

Количество очков должно быть 3 или более.
returns Никто.

BrushRectangle(brush,x,y,width,height)
Нарисуйте прямоугольник, заполненный градиентом цветов.
brush Ранее созданная градиентная или кисть изображения (LDShapes.BrushGradient LDShapes.BrushImage).
x Координата x прямоугольника.
y Координата y прямоугольника.
width Ширина прямоугольника.
height Высота прямоугольника.
returns Никто.

BrushRoundedRectangle(brush,x,y,width,height,radius)
Нарисуйте округленный прямоугольник, заполненный градиентом цветов.
brush Ранее созданная градиентная или кисть изображения (LDShapes.BrushGradient LDShapes.BrushImage).
x Координата x прямоугольника.
y Координата y прямоугольника.
width Ширина прямоугольника.
height Высота прямоугольника.
radius Радиус закругленных углов.
returns Никто.

BrushShape(shapeName,brush)
Установите стиль кисти в форме градиента цветов.
shapeName Форма или контрольное имя.
brush Ранее созданная градиентная или кисть изображения (LDShapes.BrushGradient LDShapes.BrushImage).
returns Никто.

BrushText(text,background,foreground)
Создайте текстовую кисть.
Эти кисти должны работать везде, где можно использовать BrushGradient.
text Текст для добавления в кисть.
Используется текущий шрифт GraphicsWindow.
background Цвет фона.
foreground Цвет переднего плана (ручка).
returns Имя кисти.

Centre(shapeName,x,y)
Центрируйте форму на точке, также работает для увеличенных фигур.
shapeName Форма или контрольное имя.
x Координата x центра.
y Координата y центра.
returns Никто.

FastMove(shapeName,x,y)
Перемещает фигуру с указанным именем в новую позицию.
Этот метод максимально оптимизирован для скорости.
shapeName Название фигуры для перемещения.
x Координата x новой позиции.
y Координата y новой позиции.

Font(shapeName,family,size,bold,italic)
Установите шрифт шрифта.
shapeName Форма или контрольное имя.
family Новое семейство шрифтов
См. LDUtilities.FontList () для доступных семейств шрифтов.
size Новый размер шрифта.
bold Новое жирное шрифт шрифта («True» или «False»).
italic Новое текстовое состояние шрифта («True» или «False»).
returns Никто.

GetAllShapes()
Получите массив всех созданных в настоящее время фигур.
returns Массив имен форм.

GetAllShapesAt(x,y)
Получите массив всех фигур (если есть) в указанных координатах.
Координаты могут быть, например, координатами мыши.
x Координата X
y Координата Y
returns Массив имен форм или «Ложь».
Для нескольких фигур возвращенный массив упорядочивается с верхнего визуального слоя на нижний.

GetColour(shapeName)
Получите цвет кисти и ручки.
shapeName Форма или контрольное имя.
returns 3-элементный массив
1) цвет кисти формы (или фона) в шестнадцатеричном формате
2) непрозрачность формы (от 0 до 100)
3) цвет пера (или переднего плана) в шестнадцатеричном формате

GetLeft(shapeName)
Получить левое положение фигуры (работает для треугольников, полигонов и линий).
Также работает для фигур во время анимации.
shapeName Форма или контрольное имя.
returns Координата x левого края формы.

GetOpacity(shapeName)
Получает непрозрачность фигуры.
shapeName Название формы.
returns Прозрачность объекта как значения от 0 до 100. 0 полностью прозрачна и 100 полностью непрозрачна.

GetProperties(shapeName)
Получите список свойств формы. Это свойства .Net UIElement.
shapeName Форма или контрольное имя.
returns Массив свойств и их значений.

GetProperty(shapeName,property)
Получить свойство формы. Это свойство .Net UIElement.
shapeName Форма или контрольное имя.
property Имя свойства, которое нужно получить.
returns Значение свойства.

GetTop(shapeName)
Получить верхнее положение фигуры (работает для треугольников, полигонов и линий).
Также работает для фигур во время анимации.
shapeName Форма или контрольное имя.
returns Координата y верхнего края формы.

Height(shapeName)
Получите видимую фигуру (включая увеличение).
shapeName Форма или контрольное имя.
returns Форма видимая высота.

LastEventShape
Последняя форма, для которой произошло событие (ShapeEvent).

LastEventType
Последний тип события формы, с которым произошло событие (ShapeEvent). Может быть одно из следующего.
«MouseDown»
«MouseUp»
«MouseEnter»
«MouseLeave»
«GotFocus»
«LostFocus»

Move(shapeName,x,y)
Перемещает треугольную или многоугольную верхнюю левую позицию.
Этот метод также работает для строк (Shapes.AddLine).
shapeName Название формы (треугольник, многоугольник или форма линии).
x Координата X (слева) для треугольника, многоугольника или линии.
y Координата Y (верхняя) для треугольника, многоугольника или линии.
returns Никто.

MoveLine(shapeName,x1,y1,x2,y2)
Перемещает линию.
shapeName Имя формы (строка, созданная с помощью Shapes.AddLine).
x1 Первая координата X для перемещения строки.
y1 Первая координата Y для перемещения строки.
x2 Вторая координата X для перемещения линии.
y2 Вторая координата Y для перемещения линии.
returns Никто.

MovePolygon(shapeName,points)
Перемещает фигуру многоугольника.
shapeName Имя формы (многоугольник, созданный с помощью LDShapes.AddPolygon).
points Массив новых координат для углов многоугольника с точками формы [i] [1] = x, точки [i] [2] = y.

Количество очков должно быть 3 или более и может меняться при каждом вызове.
returns Никто.

MoveTriangle(shapeName,x1,y1,x2,y2,x3,y3)
Перемещает фигуру треугольника.
shapeName Имя формы (треугольник, созданный с помощью Shapes.AddTriangle).
x1 Первая координата X для перемещения треугольника.
y1 Первая координата Y для перемещения треугольника.
x2 Вторая координата X для перемещения треугольника.
y2 Вторая координата Y для перемещения треугольника.
x3 Третья координата X для перемещения треугольника.
y3 Третья координата Y для перемещения треугольника.
returns Никто.

Overlap(shape1,shape2)
Проверяет совпадение формы (обнаружение столкновения для любых типов формы эллипса или прямоугольника).
Первая форма должна быть незамкнутой и unRotated.
shape1 Имя первой формы.
shape2 Название второй формы.
returns «Правда или ложь».

OverlapBox(shape1,shape2)
Проверяет перекрытие формы ограничивающих прямоугольников (обнаружение столкновения).
shape1 Имя первой формы.
shape2 Название второй формы.
returns «Правда или ложь».

OverlapCircle(shape1,shape2)
Проверяет перекрытие формы ограничивающих кругов (обнаружение столкновения).
shape1 Имя первой формы.
shape2 Название второй формы.
returns «Правда или ложь».

OverlapDetail
После вызова метода Overlap это свойство обеспечивает дополнительные детали, связанные с пересечением.
Результат может быть одним из:
«Пустой» — нет пересечения
«FullyContains» — shape1 полностью внутри формы2
«Пересечения» — перекрытие, но не полностью
«FullyInside» — shape2 полностью внутри формы1

PenColour(shapeName,colour)
Установите цвет пера.
shapeName Форма или контрольное имя.
colour Новый цвет пера.
returns Никто.

PenStyle(shapeName,dash,space)
Установите форму Стиль пера (тире, точка и т. Д.).
shapeName Название формы.
dash Длина штриха.
space Длина пробела.
returns Никто.

PenWidth(shapeName,width)
Установите ширину пера.
shapeName Форма или контрольное имя.
width Новая ширина пера.
returns Никто.

RasteriseTurtleLines()
Растеризуйте все линии черепахи.
Когда количество черепаховых троп велико, программа может замедляться из-за количества фигур линий (троп).
Это превращает черепаховые тропы из линий в фоновые рисунки.

RemoveTurtleLines()
Удалите все линии черепахи.

ResetTurtle()
Сбросьте черепаху после GraphicsWindow.Clear ().
returns Никто.

ReSize(shapeName,width,height)
Изменение размера и высоты формы (абсолютная версия масштабирования).
shapeName Форма или контрольное имя.
width Ширина формы.
height Высота формы.
returns Никто.

RotateAbout(shapeName,x,y,angle)
Поверните фигуру вокруг точки.
shapeName Название формы.
x Координата X для поворота формы.
y Координата Y для поворота фигуры.
angle Угол в градусах для поворота фигуры.
returns Никто.

SetImage(shapeName,imageName)
Установите или измените изображение в форме кнопки или изображения.
shapeName Название изображения или кнопки.
imageName Изображение для загрузки.
Значение, возвращаемое из ImageList.LoadImage или локального или сетевого файла изображения.
returns Никто.

SetProperty(shapeName,property,value)
Задайте свойство shape. Это свойство .Net UIElement.
shapeName Форма или контрольное имя.
property Имя свойства для установки.
value Значение для установки свойства.

SetShapeEvent(shapeName)
Зарегистрируйте форму для записи событий мыши: MouseDown, MouseUp, MouseEnter, MouseLeave, GotFocus и LostFocus.
shapeName Форма или элемент управления для добавления.

SetSize(shapeName,width,height)
Сбросьте размер фигуры, как если бы она была создана с новым размером.
Позиция (верхняя левая точка) не изменяется.
shapeName Форма или контрольное имя.
width Ширина формы.
height Высота формы.
returns Никто.

SetTurtleImage(imageName,size)
Установите черепаху на изображение.
imageName Изображение для загрузки для черепахи.
Значение, возвращаемое из ImageList.LoadImage или локального или сетевого файла изображения.
size Размер для увеличения черепахи до (черепаха по умолчанию — 16).

ShapeEvent
Событие, когда событие формы происходит с зарегистрированной формой (SetShapeEvent)

Skew(shapeName,angleX,angleY)
Обрезает форму с указанным именем указанными углами.
shapeName Название формы для перекоса.
angleX Угол наклона формы в направлении X.
angleY Угол наклона формы в направлении Y.
returns Никто.

Width(shapeName)
Получите видимую форму фигуры (включая масштабирование).
shapeName Форма или контрольное имя.
returns Видимая ширина формы.

ZIndex(shapeName,z_index)
Установить форму z index (отрицательная позиция слоя — фоновая, а положительная — переднего плана — по умолчанию 0).
shapeName Форма или контрольное имя.
z_index Z-индекс (ноль, положительный или отрицательный интергер).
returns Никто.

ZoomAll(scaleX,scaleY)
Увеличьте все фигуры.
scaleX Уровень масштабирования по оси x.
scaleY Уровень масштабирования по оси Y.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: