• Программирование — это разбиение чего-то большого и невозможного на что-то маленькое и вполне реальное.

Класс Turtle (Черепашка «Logo»)

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/object_32.pngTurtle

Класс Черепашка (Turtle) позволяет рисовать различные линии, меняя свойства пера (Pen) и перемещая его по графическому окну для рисования примитивных фигур.

Свойства класса Turtle:

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/property_16.pngSpeed

Turtle.Speed

Указывает как быстро должна перемещаться черепашка. Разрешенные значения от 1 до 10. Если выставлена скорость 10, то черепашка перемещается мгновенно.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/property_16.pngAngle

Turtle.Angle

Получает или задает текущий угол движения черепашки. Черепашка поворачивается на заданный угол мгновенно.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/property_16.pngX

Turtle.X

Получает или задает Х координату черепашки. Черепашка перемещается на новое место мгновенно.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/property_16.pngY

Turtle.Y

Получает или задает Y координату черепашки. Черепашка перемещается на новое место мгновенно.

Методы класса Turtle:

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngShow

Turtle.Show()

Показывает черепашку и разрешает операции с ней.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngHide

Turtle.Hide()

Прячет черепашку и запрещает операции с ней.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngPenDown

Turtle.PenDown()

Включает (опускает) перо, повторяющее движения черепашки.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngPenUp

Turtle.PenUp()

Отключает (поднимает) перо, повторяющее движения черепашки.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngMove

Turtle.Move(distance)

Перемещает черепашку на заданное расстояние. Если перо включено, будет нарисована линия по пути движения черепашки.

distance — Расстояние, на которое должна переместиться черепашка.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngMoveTo

Turtle.MoveTo(x, y)

Поворачивает и перемещает черепашку в указанное координатами место. Если перо включено, то будет нарисована линия по пути движения черепашки.

x — Координата X конечной точки.

y — Координата Y конечной точки.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngTurn

Turtle.Turn(angle)

Поворачивает черепашку на указанный угол. Угол указывается в градусах. Если угол положительный, то черепашка повернет направо. Если отрицательный — налево.

angle — Угол поворота черепашки.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngTurnRight

Turtle.TurnRight()

Поворачивает черепашку на 90 градусов вправо.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngTurnLeft

Turtle.TurnLeft()

Поворачивает черепашку на 90 градусов влево.


Поделиться: