Turtle
Класс Черепашка (Turtle) позволяет рисовать различные линии, меняя свойства пера (Pen) и перемещая его по графическому окну для рисования примитивных фигур.
Свойства класса Turtle:
Speed
Turtle.Speed
Указывает как быстро должна перемещаться черепашка. Разрешенные значения от 1 до 10. Если выставлена скорость 10, то черепашка перемещается мгновенно.
Angle
Turtle.Angle
Получает или задает текущий угол движения черепашки. Черепашка поворачивается на заданный угол мгновенно.
X
Turtle.X
Получает или задает Х координату черепашки. Черепашка перемещается на новое место мгновенно.
Y
Turtle.Y
Получает или задает Y координату черепашки. Черепашка перемещается на новое место мгновенно.
Методы класса Turtle:
Show
Turtle.Show()
Показывает черепашку и разрешает операции с ней.
Hide
Turtle.Hide()
Прячет черепашку и запрещает операции с ней.
PenDown
Turtle.PenDown()
Включает (опускает) перо, повторяющее движения черепашки.
PenUp
Turtle.PenUp()
Отключает (поднимает) перо, повторяющее движения черепашки.
Move
Turtle.Move(distance)
Перемещает черепашку на заданное расстояние. Если перо включено, будет нарисована линия по пути движения черепашки.
distance — Расстояние, на которое должна переместиться черепашка.
MoveTo
Turtle.MoveTo(x, y)
Поворачивает и перемещает черепашку в указанное координатами место. Если перо включено, то будет нарисована линия по пути движения черепашки.
x — Координата X конечной точки.
y — Координата Y конечной точки.
Turn
Turtle.Turn(angle)
Поворачивает черепашку на указанный угол. Угол указывается в градусах. Если угол положительный, то черепашка повернет направо. Если отрицательный — налево.
angle — Угол поворота черепашки.
TurnRight
Turtle.TurnRight()
Поворачивает черепашку на 90 градусов вправо.
TurnLeft
Turtle.TurnLeft()
Поворачивает черепашку на 90 градусов влево.
Поделиться: