Stack
Этот класс обеспечивает хранение значений по принципу стопки тарелок. Вы можете поместить значение в стек и извлечь его — только сверху «стопки». При этом вы можете извлекать значения только по одному, и только в порядке обратном их помещению в стек. Последнее помещенное значение будет извлечено первым.
Перед первым использованием переменную с именем стека необходимо инициализировать, например, любой непустой текстовой строкой.
Методы класса Stack:
PushValue
Stack.PushValue(stackName, value)
Добавляет значение в указанный стек.
stackName — Имя стека.
value — Значение, которое надо добавить в стек.
GetCount
Stack.GetCount(stackName)
Получает число элементов стека.
stackName — Имя стека.
Возвращает: Число элементов в указанном стеке.
PopValue
Stack.PopValue(stackName)
Вынимает значение из указанного стека.
stackName — Имя стека.
Возвращает: Значение, вынутое из стека.
Поделиться: