• Тот, кто сам создаёт свои компьютерные игры, наслаждается дважды.

Класс Stack (Стек)

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/object_32.pngStack

Этот класс обеспечивает хранение значений по принципу стопки тарелок. Вы можете поместить значение в стек и извлечь его — только сверху «стопки». При этом вы можете извлекать значения только по одному, и только в порядке обратном их помещению в стек. Последнее помещенное значение будет извлечено первым.

Перед первым использованием переменную с именем стека необходимо инициализировать, например, любой непустой текстовой строкой.

Методы класса Stack:

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngPushValue

Stack.PushValue(stackName, value)

Добавляет значение в указанный стек.

stackName — Имя стека.

value — Значение, которое надо добавить в стек.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngGetCount

Stack.GetCount(stackName)

Получает число элементов стека.

stackName — Имя стека.

Возвращает: Число элементов в указанном стеке.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngPopValue

Stack.PopValue(stackName)

Вынимает значение из указанного стека.

stackName — Имя стека.

Возвращает: Значение, вынутое из стека.


Поделиться: