Sound
Класс Sound предоставляет методы для воспроизведения аудиофайлов. К библиотеке прилагаются образцы аудиофайлов.
С появлением MS Windows 10 возникла проблема: аудиофайлы перестали проигрываться методами Play, PlayAndWait, что делает негодными многие приложения. Решения пока не найдено.
Методы класса Sound:
PlayClick
Sound.PlayClick()
Проигрывает звук щелчка мыши.
PlayClickAndWait
Sound.PlayClickAndWait()
Проигрывает звук щелчка мыши и ждет, пока он не закончится.
PlayChime
Sound.PlayChime()
Проигрывает звук колокола.
PlayChimeAndWait
Sound.PlayChimeAndWait()
Проигрывает звук колокола и ждет, пока он не закончится.
PlayChimes
Sound.PlayChimes()
Проигрывает звук колоколов.
PlayChimesAndWait
Sound.PlayChimesAndWait()
Проигрывает звук колоколов и ждет, пока он не закончится.
PlayBellRing
Sound.PlayBellRing()
Проигрывает звук звонка.
PlayBellRingAndWait
Sound.PlayBellRingAndWait()
Проигрывает звук звонка и ждет, пока он не закончится.
PlayMusic
Sound.PlayMusic(notes)
Проигрывает музыкальные ноты.
notes — Набор музыкальных нот для проигрывания.
Формат нот является подмножеством языка Music Markup Language (MML), поддерживаемого в QBasic. Нотыв формате MML записываются так: «A» = Ля, «B» = Си, «C» = До, «D» = Ре, «E» = Ми, «F» = Фа, «G» = Соль. Диез # обозначается «#» или «+», бемоль ♭ обозначается «-» и ставится после соответствующей ноты. «P» или «R» обозначают паузу. Длительность ноты и паузы задаётся числом (от 1 до 64), стоящим после ноты или знака бемоль/диез. Например, шестнадцатая До-диез пишется так: «С+16». Октава задаётся буквой «O» и стоящим после неё числом (от 1 до 8). Для смещения на октаву вверх ставится знак «>», вниз — «<«. Темп в MS Small Basic всегда примерно равен 150 (соответствует длительности целой ноты чуть меньше 2 сек).
Play
Sound.Play(filePath)
Проигрывает аудиофайл. Это может быть файл формата mp3, wav или wma. Другие форматы файлов могут требовать наличия соответствующих аудиокодеков на компьютере пользователя. Если файл был поставлен на паузу, то эта операция продолжит воспроизведение с места его приостановки.
filePath — Путь к аудиофайлу. Это может быть как локальный файл (например, c:\music\track1.mp3), так и файл, находящийся в сети (например, http://contoso.com/track01.wma.
PlayAndWait
Sound.PlayAndWait(filePath)
Проигрывает аудиофайл и ожидает окончания воспроизведения. Это может быть файл формата mp3, wav или wma. Другие форматы файлов могут требовать наличия соответствующих аудиокодеков на компьютере пользователя. Если файл был поставлен на паузу, то эта операция продолжит воспроизведение с места его приостановки.
filePath — Путь к аудиофайлу. Это может быть как локальный файл (например, c:\music\track1.mp3), так и файл, находящийся в сети (например, http://contoso.com/track01.wma.
Pause
Sound.Pause(filePath)
Приостанавливает воспроизведение (режим паузы) заданного аудиофайла. Если заданный файл в этот момент не проигрывался, операция ничего не делает.
filePath — Путь к аудиофайлу. Это может быть как локальный файл (например, c:\music\track1.mp3), так и файл, находящийся в сети (например, http://contoso.com/track01.wma.
Stop
Sound.Stop(filePath)
Останавливает воспроизведение заданного аудиофайла. Если заданного файл в этот момент не проигрывался, операция ничего не делает.
filePath — Путь к аудиофайлу. Это может быть как локальный файл (например, c:\music\track1.mp3), так и файл, находящийся в сети (например, http://contoso.com/track01.wma.
Поделиться: