• Искать на пустом диске нулевой байт можно бесконечно долго.

LDVector

LDVector (машинный перевод! 🙁 )

3D методы векторной алгебры, полезные для манипуляций LD3DView.
Все векторы или точки представляют собой массив из 3 элементов, индексированный на 1,2,3.

Add(vector1,vector2)
Добавьте 2 вектора.
vector1 Первый вектор.
vector2 Второй вектор.
returns Результирующий вектор или «» при сбое.

AngleBetween(vector1,vector2)
Получите угол между двумя векторами.
vector1 Первый вектор.
vector2 Второй вектор.
returns Угол (в градусах) между векторами или «» при отказе.

CrossProduct(vector1,vector2)
Получите векторное поперечное произведение двух векторов.
vector1 Первый вектор.
vector2 Второй вектор.
returns Векторный перекрестный продукт или «» при сбое.

DotProduct(vector1,vector2)
Получите точечный продукт из 2 векторов.
vector1 Первый вектор.
vector2 Второй вектор.
returns Точечный продукт или «» при сбое.

Length(vector)
Получите длину вектора.
vector Вектор.
returns Длина вектора или «» при ошибке.

Multiply(vector,scalar)
Умножьте вектор на скаляр.
vector Вектор.
scalar Скалярное число для изменения размера вектора.
returns Перемасштабированный вектор или «» при сбое.

Normalise(vector)
Нормализовать вектор на единицу длины.
vector Вектор.
returns Перемасштабированный вектор единичной длины или «» при отказе.

Rotate(vector,about,angle)
Поверните один вектор относительно направления, определенного вторым вектором.
vector Вектор для вращения.
about Направление оси вектора для поворота около.
angle Угол (в градусах) для поворота вектора на.
returns Вращающийся вектор или «» при сбое.

RotatePoint(point,center,about,angle)
Поверните точку вокруг указанной центральной точки и направления.
point Точка поворота.
center Точка поворота.
about Направление оси вектора для поворота около.
angle Угол (в градусах) для поворота точки.
returns Вращающаяся точка или «» при сбое.

Subtract(vector1,vector2)
Вычтите один вектор из другого.
vector1 Первый вектор.
vector2 Второй вектор (для вычитания из первого).
returns Результирующий вектор или «» при сбое.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: