• Ученье — свет. А неyченье — всю жизнь писать на питоне.

LDUnits

LDUnits (машинный перевод! 🙁 )

Общая редактируемая система преобразования единиц.
Все блоки и размеры чувствительны к регистру.
Базовый блок состоит из одного размера и имени и все они независимы.
Производная единица состоит из определения описания, имени и единиц, состоящего из базовых или других производных единиц и необязательного аддитивного термина, обычно 0.
Единица анализируется путем разделения. / + — и *, а затем рекурсивно разрешаем производные преобразования единиц, заключенные в квадратные скобки ().
Значения (особенно с десятичной точкой «.» Или минус «-») должны содержаться в ().
Единица может иметь префикс префикса или числовое значение (например, m — mili 0,001, K — килотонн и т. Д.).
Любая единица может быть скреплена силой.
Типичным элементом может быть «миля / час», «м / с2» или «МДж / день» и т. Д. И может быть любой комбинацией базовых и производных единиц.
Любая пара унисов, размерность которых одинакова, может быть преобразована.
Аддитивное значение используется только для конверсий без соединения (например, от C до F).
Чтобы избежать непонятных конфликтов с префиксными элементами, используйте полное имя префикса (например, min может составлять 60 секунд или 0,001 дюйма, последнее должно быть миллионом).
Курсы валют обновляются ежедневно.

AddBaseUnit(dimension,name)
Добавьте базовый блок в систему.
dimension Размер базового блока (например, ТЕМПЕРАТУРА).
name Название устройства (будьте осторожны, чтобы оно не соответствовало существующим названиям модулей).

AddConstant(description,name,value)
Добавьте безразмерную константу в систему.
description Необязательное длинное имя или описание константы.
name Постоянное имя (будьте осторожны, оно не противоречит существующим постоянным именам).
value Полученное постоянное значение.

AddDerivedUnit(description,name,units,add)
Добавьте производную единицу в систему.
description Необязательное длинное имя или описание производной единицы.
name Название устройства (будьте осторожны, чтобы оно не соответствовало существующим названиям модулей).
units Определение производной единицы.
add Дополнительный дополнительный термин.

Convert(value,fromUnit,toUnit)
Преобразование значения из одного устройства в другое.
value Значение для преобразования.
fromUnit Единицы для конвертирования.
toUnit Единицы для конвертирования в.
returns Преобразованное значение или «НЕИСПРАВНОСТЬ» (обычно несуществующая единица или несогласованные размеры).

Export()
Экспортируйте текущую систему единиц в файл (units.txt в текущей папке программы).

GetBaseUnits()
Получите список текущих базовых блоков.
returns Массив доступных базовых блоков, индексированных по единице измерения.
Значения массива — это имена базового блока.

GetConstants()
Получить список текущих констант.
returns Массив доступных констант, индексированный по постоянному имени (описание).
Значения массива представляют собой постоянные значения.

GetDerivedUnits()
Получите список текущих производных единиц.
returns Массив доступных производных единиц, индексированных по имени элемента (описание).
Значения массива представляют собой базовые (или производные единицы), используемые для преобразования.

GetDimensions(unit)
Получите массив измерений для единицы.
unit Блок, чтобы получить dimensins.
returns Массив, индексированный по размеру и значению мощности измерения или «».

GetErrors()
Получите массив сообщений об ошибках, если обнаружены ошибки Convert или конфликты для добавленных единиц или констант.
returns Массив сообщений об ошибках или «».

GetPrefixes()
Получите список текущих префиксов.
returns Массив доступных префиксов, индексированных по имени префикса.
Значение массива — это префикс.

Import()
Импортируйте единичную систему из файла (units.txt в текущей папке программы).


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: