LDTextWindow (машинный перевод! 🙁 )
Утилиты TextWindow.
Включает события клавиатуры низкого уровня.
Capture(fileName,border)
Сохраните TextWindow как файл изображения (png, jpg, bmp, gif, tiff или ico).
Окно должно быть видимым и может потребоваться небольшая задержка после обновления окна перед вызовом.
fileName Файл для сохранения изображения (* .png, * .jpg, * .bmp, * .gif, * .tiff или * .ico).
Если для этого параметра установлено значение «», изображение создается внутри как ImageList.
border Включите границу окна («True» или «False»).
returns Изображение ImageList, если fileName «», иначе, если вы выводите его в файл, возвращается «».
Encoding
Установите расширенную кодировку для TextWindow.
Допустимые значения:
«ASCII» (по умолчанию), «Unicode», «UTF7», «UTF8»,
Hide()
Скройте TextWindow.
Замена стандартного метода, который может быть неудачным (не смешивайте эти методы).
KeyDown
Событие низкого уровня, когда нажата клавиша.
Это событие не зависит от фокуса окна, т. Е. Не только для TextWindow или GraphicsWindow.
KeyUp
Событие низкого уровня при отпускании клавиши.
Это событие не зависит от фокуса окна, т. Е. Не только для TextWindow или GraphicsWindow.
LastKey
Последняя клавиша нажата или отпущена.
Print(border)
Распечатайте содержимое TextWindow.
Окно должно быть видимым и может потребоваться небольшая задержка после обновления окна перед вызовом.
border Включите границу окна («True» или «False»).
returns Никто.
Read(delay)
Читайте из TextWindow с максимальной задержкой.
Это отправляет Return (ENTER) в TextWindow после задержки.
Если пользователь нажимает Return до завершения задержки, никаких дальнейших действий не предпринимается.
delay Максимальная задержка в мс до завершения чтения.
returns Текст, который был прочитан из TextWindow.
ReadNumber(delay)
Прочитайте номер из TextWindow с максимальной задержкой.
Это отправляет Return (ENTER) в TextWindow после задержки.
Если пользователь нажимает Return до завершения задержки, никаких дальнейших действий не предпринимается.
delay Максимальная задержка в мс до завершения чтения.
returns Число, которое было прочитано в TextWindow.
SendKey(window,key)
Отправьте ключ в окно. Это то же самое, что вводить ключ в окно.
window Заголовок окна, например. TextWindow.Title или GraphicsWindow.Title.
key Ключ для отправки, например. «Вернуть»
SetColour(index,colour)
Замените один из стандартных цветов TextWindow.
Есть 16 доступных цветов, по умолчанию они индексируются от 0 до 15:
Черный (0), DarkBlue (1), DarkGreen (2), DarkCyan (3), DarkRed (4), DarkMagenta (5), DarkYellow (6), Серый (7),
DarkGray (8), Синий (9), Зеленый (10), Синий (11), Красный (12), Пурпурный (13), Желтый (14), Белый (15).
Обратите внимание, что вы можете использовать TextWindow.BackgroundColor и TextWindow.ForegroundColor для использования новых цветов (с исходными названиями цветов), в качестве альтернативы цвета могут быть выбраны с использованием LDTextWindow.SetColours из индексов.
Цвета должны быть установлены с использованием любого метода до их применения.
index Цветовой индекс цвета stanadard для замены.
colour Любой цвет для замены стандартного цвета.
SetColours(fgIndex,bgIndex)
Установите текущие индексы переднего и заднего фона.
fgIndex Индекс цвета переднего плана (от 0 до 15).
bgIndex Индекс цвета фона (от 0 до 15).
Show()
Покажите TextWindow и придайте ему фокус.
Замена стандартного метода, который может быть неудачным (не смешивайте эти методы).
Список всех классов библиотеки LitDev
Поделиться: