LDStopwatch (машинный перевод! 🙁 )
Точные секундомеры системы.
Add()
Создайте новый секундомер.
returns Имя секундомера.
DelayUpTo(delay)
Задержка до максимального интервала с момента последнего вызова.
Полезно в игровом цикле для поддержания равномерной скорости воспроизведения.
delay Максимальная задержка в мс.
ElapsedMilliseconds(stopwatch)
Получает общее прошедшее время, измеренное в миллисекундах.
stopwatch Имя секундомера.
returns Истекшие миллисекунды.
ElapsedTicks(stopwatch)
Получает общее прошедшее время, измеренное в таймерных тиках, в течение очень коротких интервалов.
stopwatch Имя секундомера.
returns Истекшие клещи.
Frequency
Установите частоту таймера секундомера в тики в секунду.
Это самое лучшее разрешение времени, которое ваше оборудование может измерить с помощью ElapsedTicks.
Reset(stopwatch)
Остановка текущего секундомера и сброс прошедшего времени до 0.
stopwatch Имя секундомера.
Restart(stopwatch)
Останавливает текущий секундомер, сбрасывает прошедшее время на 0 и перезапускает секундомер.
stopwatch Имя секундомера.
Start(stopwatch)
Запускает или возобновляет текущий секундомер.
stopwatch Имя секундомера.
Stop(stopwatch)
Остановка текущего секундомера.
stopwatch Имя секундомера.
Список всех классов библиотеки LitDev
Поделиться: