• Научите ребенка программировать — и проблема компьютерных игр исчезнет сама собой.

LDServer

LDServer (машинный перевод! 🙁 )

Связь между сервером и клиентом между компьютерами.
Для сервера и клиента необходимы отдельные программы — это для сервера.

AutoMessages
Показывать сообщения соединения TextWindow в автоматическом режиме «True» (по умолчанию) или «False».

Broadcast(message)
Отправить сообщение всем клиентам.
message Сообщение может представлять собой любую переменную, включающую массив.
returns Массив значений «УСПЕХ», «NOT_CONNECTED», «NO_CLIENT» или «FAILED» с именем клиента является индексом.

ClientConnected
Событие, когда клиент подключается.

ClientDisconnected
Событие, когда клиент отключается.

ClientMessage
Событие, когда клиент отправляет сообщение на сервер.

Close(clientName)
Отключите и закройте (завершите) клиент.
clientName Имя клиента, обычно Client1, Client2 и т. Д.
Список текущих клиентов можно получить из метода GetClients или из события ClientConnected.
returns «УСПЕХ», «NOT_CONNECTED», «NO_CLIENT» или «FAILED»

CloseDelay
Задержка в миллисекундах (по умолчанию 100) при отключении, чтобы сообщение отправлялось до закрытия соединения (Стоп, Отключить и Закрыть).
Эта задержка также должна быть установлена для клиентов в LDClient.CloseDelay.

Disconnect(clientName)
Отключите клиента.
clientName Имя клиента, обычно Client1, Client2 и т. Д.
Список текущих клиентов можно получить из метода GetClients или из события ClientConnected.
returns «УСПЕХ», «NOT_CONNECTED», «NO_CLIENT» или «FAILED»

GetClients()
Получить список текущих подключенных клиентов.
returns Массив текущих имен клиентов или «» для none.

IP
IP-адрес сервера (по умолчанию используется текущий IP-адрес локальной сети).
Если вы хотите использовать через Интернет, вам понадобится веб-IP.

LastClient
Последнее имя клиента.

LastClientConnected
Последнее имя, связанное с клиентом.

LastClientDisconnected
Последнее имя клиента отключено.

LastClientMessage
Последнее сообщение клиента.

Port
Порт Windows для использования (по умолчанию 100).

SendMessage(clientName,message)
Отправка сообщения клиенту.
clientName Имя клиента, обычно Client1, Client2 и т. Д.
Список текущих клиентов можно получить из метода GetClients или из события ClientConnected.
message Сообщение может представлять собой любую переменную, включающую массив.
returns «УСПЕХ», «NOT_CONNECTED», «NO_CLIENT» или «FAILED»

Start(auto)
Запустите сервер.
auto Включить автоматическое сообщение «True» или «False».
Если это используется (рекомендуется), то все данные клиента передаются через сервер всем другим клиентам,
И никакая обработка событий отправки и получения не требуется.
Данные обновляются для массивов данных (индексированных по имени клиента), которые возвращаются из методов обновления клиента.
Опция auto должна быть одинаковой для сервера и всех клиентов.
returns Текущий параметр подключения ip: порт (например, «192.168.1.60:100») или «FAILED».
Этот параметр используется для подключения к клиенту.

Stop()
Остановите текущий сервер и закройте все клиенты.
returns «УСПЕХ» или «НЕИСПРАВНОСТЬ»


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: