• Если программа получилось кривовато, просто назовите её бетта-версией.

LDScrollBars

LDScrollBars (машинный перевод! 🙁 )

GraphicsWindow ScrollBars — может использоваться для прокрутки.

Предупреждение. Не изменяйте размер GraphicsWindow с помощью GraphicsWindow.Width или GraphicsWindow.Height ПОСЛЕ того, как были добавлены полосы прокрутки.
В этом случае используйте LDGraphicsWindow.Width и LDGraphicsWindow.Height.

Для больших областей прокрутки см. Свойство Rasterize.

Add(width,height)
Добавьте строки прокрутки в GraphicsWindow.
Ширина и высота ввода — это те, которые можно прокручивать.
Значение 0 предотвращает появление полосы прокрутки.
width Ширина прокручиваемой области.
height Высота прокручиваемой области.

HorizontalScroll
Получить или установить горизонтальную позицию ScrollBar.

KeyScroll
Установите, если полосы прокрутки будут перемещаться со стрелками «True» (по умолчанию) или «False».

Modify(action)
Перемещение полос прокрутки.
action Разрешенные действия включают следующее.
«PageDown», «PageUp», «PageLeft» и «PageRight»,
«ScrollToTop», «ScrollToBottom», «ScrollToLeftEnd» и «ScrollToRightEnd»,
«ScrollToHome», «ScrollToEnd»

MouseScroll
Установите, если полосы прокрутки будут перемещаться с помощью колеса мыши «True» (по умолчанию) или «False».
Удерживая клавишу shift, прокрутите горизонтально колесиком мыши.

Rasterize
Rasterize drawables «True» (по умолчанию) или «False».
Когда нарисовано более 100 объектов (не Shapes), SmallBasic растрирует их на изображение по соображениям производительности.
Для очень большой области прокрутки это может закончиться нехваткой памяти и может быть отключено здесь.
Если он отключен, то не используйте более 100 доступных объектов.
Это свойство должно быть установлено до вызова LDScrollBars.Add.

ScrollBarChanged
Событие, когда происходит операция прокрутки

VerticalScroll
Установите или установите вертикальную позицию ScrollBar.

Visibility
Получить или установить видимость ScrollBars.
«Правда или ложь».


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: