• Всякая магия перестаёт существовать после того, как вы понимаете, как она на самом деле работает.

LDResources

LDResources (машинный перевод! 🙁 )

Сохраните и загрузите ресурсы в двоичный файл.
Ресурсы хранятся в одном файле с тем же именем и местоположением, что и источник, с расширением sbres.
Ресурсы включают все изображения ImageList, все звуки, воспроизводимые с помощью Sound.Play, а также, возможно, другие файлы или переменные.

AddFile(fileName)
Добавьте любой файл в ресурсы, которые нужно сохранить.
fileName Полный путь к файлу.
returns «УСПЕХ» или «НЕИСПРАВНОСТЬ».

AddText(text)
Добавить текст или может быть переменным (включая массивы) для ресурсов, которые необходимо сохранить.
text Текст или переменная Small Basic для добавления в ресурсы.

CleanTemp()
Удаление временных звуковых файлов.

ExtractFile(fileName)
Извлеките сохраненный файл в текущий каталог (Program.Directory).
fileName Имя файла, возвращаемое методом Files.
returns «УСПЕХ» или «НЕИСПРАВНОСТЬ».

Files
Получите массив загруженных файлов, которые могут быть извлечены с помощью метода ExtractFile.

Images
Получите массив загруженных изображений, предварительно загруженных для использования с ImageList.

Load()
Загрузите все ранее сохраненные ресурсы из файла sbres.
ImageList и звуки загружаются автоматически для использования.
Звуковые файлы воссоздаются в папке% temp%, так как они требуются Sound.Play.
returns «УСПЕХ» или «НЕИСПРАВНОСТЬ».

Save()
Сохраните весь ресурс в файле sbres.
Сюда входят все изображения ImageList, предварительные звуки (Sound.Play), а также любые добавленные файлы или текст / переменные.
returns «УСПЕХ» или «НЕИСПРАВНОСТЬ».

Sounds
Получите массив загруженных звуков, предварительно загруженных для использования с Sound.Play.

Texts
Получите список массивов всех загруженных текстов / переменных.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: