• Нельзя просто взять и спросить клиентов, что им нужно: пока вы это сделаете, они будут хотеть уже что-то новое.

LDNetwork

LDNetwork (машинный перевод! 🙁 )

Сетевые или веб-методы

DownloadFile(localFile,remoteFile)
Аналогично Network.DownloadFile, за исключением того, что загружается файл и лучше обрабатывает файлы большего размера.
localFile Локальное имя файла для сохранения загруженного файла.
remoteFile Удаленный сетевой файл.
returns Размер файла в байтах или -1 для отказа.

GetGameData(game)
Загрузите некоторые данные (ранее сохраненные) для игры.
game Название игры (требуется уникальное имя для каждой игры или версии).
returns Сохраненные данные об успехе.

HighScore(game,user,score)
Загрузите потенциальный высокий балл в Интернет.
Все значения чувствительны к регистру, и оценка должна быть целым числом.
game Название игры (требуется уникальное имя для каждой игры или версии).
user Имя пользователя.
score Счет.
returns Массив с текущим именем пользователя и его счетом.

LAN(timeout)
Получите список устройств и их адресов, подключенных к вашей локальной сети (LAN, домашняя сеть, 192.168.1.xx).
timeout Тайм-аут в мс, например. 1000.
returns Массив IP-адресов и имен устройств с временем ping, индексированным по IP-адресу.

Ping(IP,timeout)
Ping IP-адрес и вернуть время в оба конца.
IP IP-адрес (или URL-адрес) для ping.
timeout Тайм-аут в мс, например. 1000.
returns Время округления на успех (мс) или -1 при сбое

SetGameData(game,data)
Загрузите некоторые данные для игры.
game Название игры (требуется уникальное имя для каждой игры или версии).
data Данные для хранения могут быть массивом.
returns Сохраненные данные об успехе.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: