• Идеальный подарок на рождество — говорящий попугай, знающий 3 языка: паскаль, вижуал бейсик и ассемблер.

LDMatrix

LDMatrix (машинный перевод! 🙁 )

2-мерная матричная структура, которая может быть использована для решения линейных уравнений или других методов.
Ошибка приведет к возврату значения «FAILED»;

Add(matrix1,matrix2,result)
Добавьте две матрицы, количество строк и столбцов из трех указанных матриц должно быть одинаковым.
Альтернативно, если вторая матрица является скалярным числом, она добавляется к каждому элементу первой матрицы.
matrix1 Первая матрица.
matrix2 Вторая матрица (или скалярное значение).
result Матрица результатов.
returns «FAILED» или «» для успеха.

Copy(matrix1,matrix2)
Скопируйте одну матрицу в существующую матрицу.
Размеры двух матриц должны быть одинаковыми.
matrix1 Матрица для копирования.
matrix2 Матрица для копирования.
returns «FAILED» или «» для успеха.

CopyNew(matrix)
Скопируйте одну матрицу в новую матрицу.
matrix Матрица для копирования.
returns Копия матрицы или «FAILED».

CopyToSBArray(matrix)
Скопируйте тип LDMatrix в тип массива SmallBasic.

Обратная операция (SmallBasic to LDMatrix) невозможна, потому что индексы SmallBasic не обязательно являются непрерывными целыми числами.
matrix Имя матрицы.
returns Массив SmallBasic или «FAILED».

Create(rows,cols)
Создайте объект матрицы.
Матрицы строк и столбцов могут быть определены с помощью строк = 1 или cols = 1 соответственно.
rows Количество строк.
cols Число столбцов.
returns Матрица или «FAILED».

Delete(matrix)
Удалите существующую матрицу (обычно не требуется, но можно сохранить память, если создано множество матриц).
matrix Имя матрицы.
returns «FAILED» или «» для успеха.

GetValue(matrix,row,col)
Получите значение в матрице.
matrix Имя матрицы.
row Строка, в которой нужно получить значение (индексируется начиная с 1).
col Столбец, по которому нужно получить значение (индексируется начиная с 1).
returns Значение или «FAILED».

Inverse(matrix,inverse)
Вычислите обратную матрицу (используя гауссово исключение).
Число строк и столбцов матрицы и инверсии должно быть одинаковым (квадратные матрицы).
Сингулярная матрица возвращает «SINGULAR», а обратная матрица будет неверной.
matrix Матрица для инвертирования (немодифицированная инверсией).
inverse Обратная матрица.
returns «FAILED» или «SINGULAR» или «» для успеха.

Multiply(matrix1,matrix2,result)
Умножьте две матрицы, количество столбцов первого и строк второй матрицы должно быть одинаковым.
Количество строк и столбцов матрицы результатов должно быть строками первого и столбцами второго.
В качестве альтернативы, если вторая матрица является скалярным числом, она умножается на каждый элемент первой матрицы, а размеры первого и результата должны быть одинаковыми.
matrix1 Первая матрица.
matrix2 Вторая матрица (или скалярное значение).
result Матрица результатов.
returns «FAILED» или «» для успеха.

SetValue(matrix,row,col,value)
Задайте значение в матрице.
matrix Имя матрицы.
row Строка, в которой нужно добавить значение (индексируется начиная с 1).
col Столбец, в который нужно добавить значение (индексируется начиная с 1).
value Значение.
returns «FAILED» или «» для успеха.

Transpose(matrix,transpose)
Вычислить транспонирование матрицы.
Количество строк и столбцов матрицы и транспонирования должно быть отменено (cols = rows и наоборот).
matrix Матрица для транспонирования.
transpose Полученная транспонированная матрица.
returns «FAILED» или «» для успеха.

View(matrix,modal)
Просмотр матрицы для подделки.
matrix Матрица для отображения.
modal Матричный дисплей приостанавливает все остальные действия до тех пор, пока он не будет закрыт. («Правда или ложь»).
returns Никто.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: