• Генерация случайных чисел — слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.

LDFigures

LDFigures (машинный перевод! 🙁 )

Некоторые дополнительные формы, такие как выноски, дуги и стрелки.

AddArc(width,height,startAngle,endAngle,thickness)
Добавьте дугу.
width Ширина формы.
height Высота формы.
startAngle Начальный угол в градусах.
endAngle Конечный угол в градусах.
thickness Толщина дуги в пикселях.
returns Название формы.

AddBlockArrow(width,height,thickness,arrowAngle,direction)
Добавьте форму стрелки блока.
width Ширина формы.
height Высота формы.
thickness Относительная толщина вала стрелки, например, 0.25.
arrowAngle Угол стрелы в градусах.
direction Направление стрелки: «Вверх», «Вниз», «Влево» или «Вправо».
returns Название формы.

AddCallout(width,height,text,style,anchor)
Добавьте форму выноски.
width Ширина формы.
height Высота формы.
text Текст выноски.
style Стиль выноски: «Облако», «Овал», «Прямоугольник» или «RoundedRectangle».
anchor Положение якоря выноски относительно размера выноски (например, «X = 0; Y = 1,25;»)
returns Название формы.

AddLineArrow(width,height,size,bend,startArrow,endArrow,startCorner)
Добавьте форму стрелки линии.
width Ширина формы.
height Высота формы.
size Размер стрелки в пикселях.
bend Количество изгиба стрелы (например, 0 является прямым, 0,5 — плавным изгибом).
startArrow Тип стрелки запуска: «Нет», «Стрелка», «Открыть», «Овал» или «Стелс».
endArrow Тип стрелки конца: «Нет», «Стрелка», «Открыть», «Овал» или «Стелс».
startCorner Начальная позиция угла: «BottomLeft», «BottomRight», «TopLeft» или «TopRight». Стрелка закончится в противоположном углу.
returns Название формы.

AddRegularPolygon(width,height,corners,radius)
Добавьте правильную форму многоугольника.
width Ширина формы.
height Высота формы.
corners Число углов.
radius Относительный радиус для звездных форм (например, 1 для пятиугольника, 0,5 для 5-ти остроконечной звезды).
returns Название формы.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: