• Ученье — свет. А неyченье — всю жизнь писать на питоне.

LDFastShapes

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/object_32.pngLDFastShape (машинный перевод 🙁 )

Способы формы, которые быстрее, чем стандартные операции Small Basic Shape.
Это прежде всего для движения формы, когда в игровом цикле обновлено большое количество фигур.
Поддерживаются только основные команды Shapes, так как они повторяются много раз.
Сначала необходимо создать форму, затем зарегистрировать (ShapeIndex) и возвращаемый целочисленный индекс, используемый с другими методами.
Визуальное обновление сделанных изменений происходит не до тех пор, пока не будет вызвано (обновление), когда все изменения будут обработаны вместе.
Повышение производительности исходит как от индексации целых чисел, так и от пакетного обновления.

Методы класса LDFastShape:

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngCopy() (пример оформления!)

LDArray.Copy(array1, array2)

Копирует один массив в другой (уже существующий) массив. Размеры двух массивов должны быть одинаковыми.

array1 — Имя исходного массива для копирования.

array2 — Имя массива, в который будет выполнено копирование.

Возвращает: «FAILED» или «» в случае успеха.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngGetLeft(index)

Получает левую координату указанной фигуры.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.
returns Левая координата формы.

GetOpacity(index)
Получает непрозрачность фигуры.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.
returns Прозрачность объекта как значения от 0 до 100. 0 полностью прозрачна и 100 полностью непрозрачна.

GetTop(index)
Получает верхнюю координату указанной фигуры.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.
returns Верхняя координата формы.

HideShape(index)
Скрывает уже добавленную фигуру.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.

Move(index,x,y)
Перемещает фигуру с указанным именем в новую позицию.
index Индекс (возвращаемый ShapeIndex) формы для перемещения.
x Координата x новой позиции.
y Координата y новой позиции.

Rotate(index,angle)
Поворачивает фигуру с указанным именем до указанного угла.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.
angle Угол поворота формы.

SetOpacity(index,level)
Устанавливает непрозрачность формы.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.
level Уровень непрозрачности от 0 до 100. 0 полностью прозрачный и 100 полностью непрозрачный.

ShapeIndex(shapeName)
Зарегистрируйте форму для использования с этим объектом.
Эта команда потенциально медленная, поэтому ее следует вызывать до того, как произойдут критические визуальные обновления времени.
Т. Е. Создавать и регистрировать все фигуры перед имитацией движения.
shapeName Имя созданной фигуры.
returns Индекс для использования в других методах этого объекта.
Индекс представляет собой целое число, начинающееся с 1, приращение для каждой зарегистрированной формы.
-1 для ошибки.

ShowShape(index)
Показывает ранее скрытую форму.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.

Update()
Обновите все свойства фигур, заданных этим объектом, которые были изменены с момента последнего обновления.
Формы не визуально обновляются до тех пор, пока не будет вызван этот метод.

Zoom(index,scaleX,scaleY)
Масштабирует форму, используя указанные уровни масштабирования.
index Индекс (возвращается ShapeIndex) формы.
scaleX Уровень масштабирования по оси x.
scaleY Уровень масштабирования по оси Y.


Список всех классов библиотеки LitDev

 

Поделиться: 

  •