• Тяжелые времена рождают сильных программистов, те создают фреймворки, которые порождают слабых программистов… и опять наступают тяжелые времена.

LDClient

LDClient (машинный перевод! 🙁 )

Связь между сервером и клиентом между компьютерами.
Отдельные программы необходимы для сервера и клиента — это для клиента.

CheckServer(server)
Проверьте, доступен ли сервер для подключения.
Не вызывайте этот метод с высокой частотой (> 1 в секунду).
server Соединение с сервером ip: порт (например, «192.168.1.60:100»).
Это значение возвращается LDServer.Start.
returns «ДОСТУПНО» или «НЕОПРЕДЕЛЕННО»

CloseDelay
Задержка в мс (по умолчанию 100) при отключении, позволяющая отправить сообщение до закрытия соединения (Отключить).
Эта задержка также должна быть установлена для сервера в LDServer.CloseDelay.

Connect(server,auto)
Подключитесь к серверу.
server Соединение с сервером ip: порт (например, «192.168.1.60:100»).
Это значение возвращается LDServer.Start.
auto Включить автоматическое сообщение «True» или «False».
Если это используется (рекомендуется), то все данные клиента передаются через сервер всем другим клиентам,
И никакая обработка событий отправки и получения не требуется.
Данные обновляются для массивов данных (индексированных по имени клиента), которые возвращаются из методов обновления.
Опция auto должна быть одинаковой для сервера и всех клиентов.
returns «УСПЕХ», «НЕИСПРАВНОСТЬ» или «УЖЕ СОЕДИНИТЬ»

Disconnect()
Отключите клиент от сервера.
returns «УСПЕХ», «НЕИСПРАВНОСТЬ» или «NOT_CONNECTED»

Disconnected
Событие, когда сервер отключает этот клиент.

GetClients()
Получить список текущих подключенных клиентов.
returns Массив текущих имен клиентов или «» для none.

LastServerMessage
Последнее сообщение сервера.

Name
Имя этого клиента.
Получите или задайте свое имя.

SendMessage(message)
Отправьте сообщение на сервер.
message Сообщение может представлять собой любую переменную, включающую массив.
returns «УСПЕХ», «НЕИСПРАВНОСТЬ» или «NOT_CONNECTED»

ServerMessage
Событие, когда сервер отправляет сообщение этому клиенту.

UpdateDynamic(data)
Обновление данных клиента при использовании автоматической передачи сообщений.
Это для небольших количеств часто изменяющихся данных, таких как спрайт-координаты.
Этот метод использует последние обновленные данные клиента, хранящиеся на клиенте, и поэтому быстро.
data Данные для этого клиента распространяются на других клиентов.
returns Массив, индексированный именами клиентов с текущими данными для всех существующих клиентов.

UpdateStatic(data)
Обновление данных клиента при использовании автоматической передачи сообщений.
Это для больших количеств редко изменяющихся данных, таких как конфигурация клиента.
Этот метод использует данные, хранящиеся и извлекаемые с сервера, поэтому может быть медленнее, чем UpdateDynamic, поскольку он ожидает данных, полученных от сервера,
Гарантируя, что все клиентские данные полностью синхронизированы.
data Данные для этого клиента распространяются на других клиентов.
returns Массив, индексированный именами клиентов с текущими данными для всех существующих клиентов.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: