• Прекрасно, если ложишься спать с мыслью о том, что создал что-то прекрасное.

LD3DView

LD3DView (машинный перевод! 🙁 )

3D визуализация в GraphicsWindow.

Координаты имеют следующие направления и не соответствуют координатам GraphicsWindow.
X — слева (-) направо (+)
Y — Вниз (-) Вверх (+)
Z — Далеко (-) к Близкому (+)

Для получения дополнительных сведений о базовых методах см. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms747437%28v=vs.90%29.aspx
Некоторые методы AddShape используют HelixToolkit (перекомпилированный и слегка измененный для SmallBasic) http://helixToolkit.codeplex.com

Также см. LDVector для методов векторной алгебры.

AddAmbientLight (имя формы, цвет)
Добавьте источник окружающего света.
shapeName Объект 3DView.
цвет Светлый цвет.
возвращает имя 3DView Light.

AddArrow (имя формы, длина, диаметр, длина стрелки, диаметр стрелки, деления, цвет, тип материала)
Добавьте объект со стрелкой вверх, начиная с точки (0,0,0).
shapeName Объект 3DView.
length Длина стрелки.
диаметр Диаметр стержня стрелы.
arrowLength Длина острия стрелки.
arrowDiameter Диаметр острия стрелки.
divisions Количество делений стрелки (по умолчанию 18).
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddBackImage (имя формы, имя геометрии, текстуры, имя изображения, тип материала)
Добавьте изображение на заднюю поверхность геометрического объекта.
«Скин» геометрии может содержать несколько сегментных изображений в одном изображении.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
текстуры. Список координат текстуры для каждого узла, разделенный пробелами или двоеточиями.
Каждый узел имеет 2 значения от 0 до 1, указывающих на отображение x, y изображения на узел.
По умолчанию может быть установлено значение «», если текстура была установлена ​​ранее.
imageName Изображение для загрузки в геометрию.
Значение, возвращаемое из ImageList.LoadImage или локального или сетевого файла изображения.
Здесь также можно использовать цветную или градиентную кисть.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — дополнительные зеркальные блики.

AddCone (shapeName, baseRadius, topRadius, height, divisions, color, materialType)
Добавьте объект геометрии конуса, направленный вверх, с центром в точке (0,0,0).
Обратите внимание, что цилиндр — это конус с baseRadius = topRadius.
shapeName Объект 3DView.
baseRadius Радиус основания.
topRadius Радиус вершины в усеченном виде (по умолчанию 0).
height Высота конуса.
деления Количество делений конуса (по умолчанию 18).
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddCube (имя формы, длина стороны, цвет, тип материала)
Добавьте объект геометрии куба с центром в точке (0,0,0).
shapeName Объект 3DView.
sideLength Длина стороны куба.
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddDirectionalLight (имя формы, цвет, xDir, yDir, zDir)
Добавьте направленный источник света.
shapeName Объект 3DView.
цвет Светлый цвет.
xDir Направление света по оси x.
yDir Направление света y.
zDir Направление света по оси z.
возвращает имя 3DView Light.

AddGeometry (имя формы, точки, индексы, нормали, цвет, тип материала)
Добавьте геометрический объект.
shapeName Объект 3DView.
точки Список координат точек, разделенных пробелами или двоеточиями.
индексы Список индексов, разделенных пробелами или двоеточиями для каждого треугольника (против часовой стрелки для внешней стороны).
normals Необязательный разделенный пробелом или двоеточием список внешних нормалей для каждого узла или «».
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

ДобавитьИкосаэдр (имя формы, радиус, цвет, тип материала)
Добавьте геометрический объект икосаэдр с центром в точке (0,0,0).
shapeName Объект 3DView.
radius Радиус икосаэдра.
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddImage (имя формы, имя геометрии, текстуры, имя изображения, тип материала)
Добавьте изображение к геометрическому объекту.
«Скин» геометрии может содержать несколько сегментных изображений в одном изображении.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
текстуры. Список координат текстуры для каждого узла, разделенный пробелами или двоеточиями.
Каждый узел имеет 2 значения от 0 до 1, указывающих на отображение x, y изображения на узел.
По умолчанию может быть установлено значение «», если текстура была установлена ​​ранее.
imageName Изображение для загрузки в геометрию.
Значение, возвращаемое из ImageList.LoadImage или локального или сетевого файла изображения.
Здесь также можно использовать цветную или градиентную кисть.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — дополнительные зеркальные блики.

AddPipe (имя формы, длина, внутренний диаметр, внешний диаметр, деления, цвет, тип материала)
Добавьте объект геометрии трубы, направленный вверх, с центром в точке (0,0,0).
shapeName Объект 3DView.
length Длина трубы.
innerDiameter Внутренний диаметр трубы.
externalDiameter Внешний диаметр трубы.
divisions Количество делений трубы (по умолчанию 18).
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddPointLight (имя формы, цвет, xPos, yPos, zPos, диапазон)
Добавьте ненаправленный точечный источник света.
shapeName Объект 3DView.
цвет Светлый цвет.
xPos Положение источника света по оси x.
yPos Положение источника света по оси y.
zPos Положение источника света по оси Z.
ассортимент Световой диапазон.
возвращает имя 3DView Light.

AddPyramid (имя формы, длина стороны, высота, цвет, тип материала)
Добавьте геометрический объект пирамиды, направленный вверх, с центром в точке (0,0,0).
shapeName Объект 3DView.
sideLength Радиус основания.
height Высота конуса.
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddRectangle (имя формы, ширина, высота, цвет, тип материала)
Добавьте прямоугольный геометрический объект с центром в точке (0,0,0).
shapeName Объект 3DView.
width Ширина прямоугольника.
height Высота прямоугольника.
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddRevolute (имя формы, путь, деления, цвет, тип материала)
Добавьте объект вращающейся геометрии. Это поверхность, начинающаяся с точки (0,0,0) и направленная вверх.
Его форма определяется заданными точками (Y, Z), где Y — вертикальное расстояние по поверхности от 0, а Z — радиус вращения.
shapeName Объект 3DView.
path Список двухмерных координат точек, разделенных пробелами или двоеточиями, описывающих форму вращения.
divisions Радиальное деление, по умолчанию 10 (влияет на количество треугольников и гладкость).
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddSphere (имя формы, радиус, деления, цвет, тип материала)
Добавьте объект геометрии сферы с центром в точке (0,0,0).
shapeName Объект 3DView.
radius Радиус сферы.
divisions Деление сферы, по умолчанию 10 (влияет на количество треугольников и гладкость).
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddSpotLight (имя формы, цвет, xPos, yPos, zPos, xDir, yDir, zDir, угол, диапазон)
Добавьте направленный точечный источник света.
shapeName Объект 3DView.
цвет Светлый цвет.
xPos Положение источника света по оси x.
yPos Положение источника света по оси y.
zPos Положение источника света по оси Z.
xDir Направление света по оси x.
yDir Направление света y.
zDir Направление света по оси z.
угол Угол светового конуса в градусах.
ассортимент Световой диапазон.
возвращает имя 3DView Light.

AddTube (имя формы, путь, диаметр, деления, цвет, тип материала)
Добавьте объект геометрии трубы.
shapeName Объект 3DView.
path Список трехмерных координат точек, разделенных пробелами или двоеточиями.
диаметр Диаметр трубки.
деления Радиальное деление трубы, по умолчанию 10 (влияет на количество треугольников и гладкость).
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.
возвращает имя геометрии 3DView.

AddView (ширина, высота, производительность)
Добавьте 3DView (фигуру GraphicsWindow).
width Ширина 3DView.
height Высота 3DView.
производительность. Флаг предпочтения скорости по сравнению с качеством «Истина» или «Ложь».
«True» удаляет визуальное отсечение (обрезать 3DView по входной ширине и высоте), проверку попадания (не используется) и сглаживание (не требуется).
возвращает имя 3DView viewport3D.

AnimateRotation (shapeName, geometryName, xDir, yDir, zDir, startAngle, endAngle, продолжительность, повторы)
Анимируйте вращение геометрии вокруг вектора оси.
При этом используется второе вращение, первое по-прежнему доступно для вращения другой оси.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Объект геометрии для анимации.
xDir Направление X вектора, вокруг которого нужно вращаться.
yDir Направление вращения вектора по оси Y.
zDir Направление вращения вектора по оси Z.
startAngle Начальный угол в градусах (например, 0).
endAngle Окончательный угол в градусах (например, 360).
duration Продолжительность анимации (время в секундах).
Repeats Количество повторов анимации (-1 — навсегда).

AnimateRotation2 (shapeName, geometryName, xDir, yDir, zDir, startAngle, endAngle, продолжительность, повторы)
Анимируйте вращение геометрии вокруг вектора оси.
При этом используется третье вращение, первое по-прежнему доступно для вращения другой оси.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Объект геометрии для анимации.
xDir Направление X вектора, вокруг которого нужно вращаться.
yDir Направление вращения вектора по оси Y.
zDir Направление вращения вектора по оси Z.
startAngle Начальный угол в градусах (например, 0).
endAngle Окончательный угол в градусах (например, 360).
duration Продолжительность анимации (время в секундах).
Repeats Количество повторов анимации (-1 — навсегда).

AnimateTranslation (shapeName, geometryName, x, y, z, продолжительность)
Анимируйте перевод геометрии.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Объект геометрии для анимации.
x Позиция по оси X для анимации.
y Y позиция для анимации.
z Положение Z для анимации.
duration Продолжительность анимации (сек).

AutoControl (pitchRoll, shift, keyDistance, скорость)
Установите автоматическое управление камерой.
Этот режим предназначен для управления камерой общего назначения, в основном для перемещения внутри сцены (режим облета).
Перемещайтесь вперед и назад с помощью колесика мыши (быстрее при нажатой клавише Shift, медленнее при нажатой клавише Control).
Камера по рысканью и тангажу перемещается левой кнопкой мыши.
Рыскание с помощью клавиш A, D или влево, вправо, перемещение вперед и назад с помощью клавиш W, S или вверх, вниз.
Прокрутите камеру с помощью правой кнопки мыши.
Дважды щелкните объект левой кнопкой мыши, чтобы отцентрировать его (Центр вращения).
Дважды щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить направление вверх на Y.
Сцена рыскания и тангажа перемещается с помощью Shift и левой кнопки мыши после выбора объекта для поворота сцены.
Клавиши X, Y, Z изменяют направление взгляда и направление вверх, чтобы повернуться лицом в этих направлениях к (0,0,0), с Shift, затем в отрицательном направлении.
pitchRoll Разрешить движение по тангажу и крену, «Истина» или «Ложь».
shift Разрешить модификаторы клавиш Shift / Control для управления мышью, «True» или «False».
keyDistance Расстояние для просмотра сцены с использованием клавиш (0 предотвращает использование сочетаний клавиш X, Y, Z, -1 также предотвращает использование клавиш A, D, W, S и клавиш со стрелками).
скорость Множитель скорости вперед и назад (по умолчанию 1).

AutoControl2 (keyDistance, скорость)
Установите автоматическое управление камерой.
Этот режим в основном предназначен для поворота и просмотра трехмерной сцены, а не для перемещения по сцене (режим проверки).
Увеличивайте или уменьшайте масштаб с помощью колесика мыши (быстрее с Shift вниз, медленнее с Control вниз).
Панорамирование влево / вправо с помощью клавиш A, D или влево, вправо, панорамирование вверх / вниз с помощью клавиш W, S или вверх, вниз.
Дважды щелкните объект левой кнопкой мыши, чтобы отцентрировать его (Центр вращения).
Дважды щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить направление вверх на Y.
Сцена рыскания и тангажа перемещается левой кнопкой мыши после выбора объекта, вокруг которого нужно вращать сцену.
Прокрутите сцену с помощью правой кнопки мыши.
Клавиши X, Y, Z изменяют направление взгляда и направление вверх, чтобы смотреть в этих направлениях к выбранному центру, с Shift, затем в отрицательном направлении.
keyDistance Расстояние для просмотра сцены с использованием клавиш (0 предотвращает использование сочетаний клавиш X, Y, Z).
скорость Множитель скорости вперед и назад (по умолчанию 1).

BoundingBox (имя формы, имя геометрии)
Получите экстент ограничивающей рамки геометрии.
Это текущая позиция (после любых преобразований).
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
возвращает Массив измерений или «FAILED».
array [1] = sizeX (ширина)
array [2] = sizeY (высота)
array [3] = sizeZ (глубина)
массив [4] = X (Xmin)
array [5] = Y (Ymin)
массив [6] = Z (Zmin)

CameraProperties (shapeName, nearDistance, farDistance, угол)
Установите угол обзора, ближнее и дальнее расстояние отсечения.
Это все основные свойства перспективной камеры.
shapeName Объект 3DView.
nearDistance Ближайшее расстояние отсечения (может улучшить обнаружение ближнего объекта, например, обнаружение удара о стену).
Отрицательное значение — 0,001 (по умолчанию 0,125).
farDistance Дальнее расстояние отсечения (может улучшить производительность).
Отрицательное значение — бесконечность (по умолчанию).
угол Угол обзора камеры в градусах (влияет на точку схода перспективы).
Если он отрицательный, то используется ортогональная (без перспективы) камера с шириной обзора, установленной на -угол).

CloneObject (имя формы, имя геометрии)
Создайте полную копию геометрического объекта и всех его свойств.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Имя копируемого объекта.
возвращает Имя нового скопированного объекта 3DView.

Заморозить (имя формы, имя геометрии)
Заморозьте геометрический объект, чтобы немного улучшить производительность — его нельзя будет никак изменить.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Объект, который нужно заморозить.

GetCameraDirection (shapeName)
Получите направление камеры.
shapeName Объект 3DView.
возвращает массив вектора направления камеры.

GetCameraPosition (shapeName)
Получите положение камеры.
shapeName Объект 3DView.
возвращает массив координат положения камеры.

GetCameraUpDirection (shapeName)
Направьте камеру вверх.
shapeName Объект 3DView.
возвращает массив вектора направления вверх камеры.

GetPosition (shapeName, geometryName)
Получить преобразованное (текущее) центральное положение существующей геометрии.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
возвращает массив преобразованной позиции или «FAILED».
массив [1] = X (Xcen)
array [2] = Y (Ycen)
массив [3] = Z (Zcen)

HitTest (имя формы, x, y)
Выполните проверку нажатия в 3DView.
Отрицательное значение координат по умолчанию соответствует центру экрана (вид камеры).
shapeName Объект 3DView.
x Координата x в координатах GraphicsWindow в 3DView.
y Координата y в координатах GraphicsWindow в 3DView.
возвращает массив с именем объекта попадания и его расстоянием или «» для отсутствия попадания.

LastRotationCompleted
Последний завершенный объект геометрии анимации вращения.

LastTranslationCompleted
Последний завершенный перевод объекта геометрии анимации.

LoadModel (имя формы, имя файла)
Загрузите геометрические модели из файла.
Поддерживаемые форматы включают 3ds, lwo, obj, objz, stl и off.
shapeName Объект 3DView.
fileName Файл для загрузки.
Часто файлы изображений и т. Д. Также требуются с тем же именем в одной и той же папке.
возвращает массив с добавленными именами геометрии.

ModifyObject (имя формы, имя геометрии, действие)
Выполните действие над источником света или геометрическим объектом.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Имя геометрии или источника света.
действие Действие, которое нужно выполнить.
Разрешенные действия:
«X» удалить
«H» скрыть
«S» шоу

MoveCamera (shapeName, рыскание, тангаж, крен, перемещение)
Переместите направление и положение камеры.
shapeName Объект 3DView.
yaw Поворот влево / вправо в градусах (Yaw).
pitch Вращение вверх / вниз в градусах (шаг).
roll Просмотр вращения относительно направления взгляда в градусах (Roll).
move Перемещение вперед / назад в координатах устройства (по направлению взгляда).

QueuedRotationCompleted
Количество завершенных анимаций вращения в очереди.

QueuedTranslationCompleted
Количество завершенных анимаций перевода в очереди.

ResetCamera (shapeName, xPos, yPos, zPos, xDir, yDir, zDir, xUp, yUp, zUp)
Сбросьте положение камеры, направление взгляда и вектор вверх (необязательно).
shapeName Объект 3DView.
xPos Положение камеры по оси x.
yPos Положение камеры по оси y.
zPos Положение камеры по оси z.
xDir Направление камеры по оси x.
yDir Направление y камеры.
zDir Направление камеры по оси Z.
xUp Необязательное направление камеры по оси x вверх или «».
yUp Необязательное направление камеры y вверх или «».
zUp Дополнительное направление камеры z вверх или «».

ResetMaterial (имя формы, имя геометрии, цвет, тип материала)
Сбросьте материал для существующей геометрии.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.

ReverseNormals (имя формы, имя геометрии)
Переверните внешние нормали для геометрии.
Например, сделайте внутреннюю поверхность сферы видимой поверхностью, а не внешней поверхностью (небесным куполом).
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект для переворота внешних нормалей.

RotateGeometry (имя формы, имя геометрии, x, y, z, угол)
Поверните геометрический объект вокруг его центра.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
x Направление X вектора, вокруг которого нужно вращаться.
y Направление Y вектора, вокруг которого нужно вращаться.
z Направление вектора вращения по оси Z.
угол Угол поворота в градусах.

RotateGeometry2 (имя формы, имя геометрии, x, y, z, угол)
Поверните геометрический объект вокруг его центра (второй поворот).
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
x Направление X вектора, вокруг которого нужно вращаться.
y направление Y вектора, вокруг которого нужно вращаться.
z Направление вектора вращения по оси Z.
угол Угол поворота в градусах.

RotateGeometry3 (имя формы, имя геометрии, x, y, z, угол)
Поверните геометрический объект вокруг его центра (третий поворот).
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
x Направление X вектора, вокруг которого нужно вращаться.
y направление Y вектора, вокруг которого нужно вращаться.
z Направление вектора вращения по оси Z.
угол Угол поворота в градусах.

RotationCompleted
Событие, когда анимация вращения завершена.

ScaleGeometry (имя формы, geometryName, scaleX, scaleY, scaleZ)
Масштабирование (масштабирование) геометрического объекта относительно его центра.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
scaleX X масштабный коэффициент.
scaleY Масштабный коэффициент по Y.
scaleZ Z масштабный коэффициент.

SetBackMaterial (имя формы, имя геометрии, цвет, тип материала)
Установите материал задней грани для существующей геометрии.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
color Цветная или градиентная кисть для объекта.
materialType Материал для объекта.
Доступные варианты:
«E» Emmissive — постоянная яркость.
«D» Рассеянный — влияет на свет.
«S» Specular — зеркальные блики.

SetBillBoard (shapeName, geometryName)
Настройте вращение объекта так, чтобы он всегда смотрел в камеру.
Это использует 2-е и 3-е вращения.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.

SetCentre (shapeName, geometryName, x, y, z, параметры)
Установите центр для вращения и масштабных преобразований геометрии.
По умолчанию это центр ограничивающей рамки для геометрии, часто 0,0,0.
Центр определяется в координатах, используемых для создания геометрии.
Это не обязательно должно быть в пределах геометрии.
Если значение координаты установлено на «», то используется значение по умолчанию.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
x Координата x центра.
y Координата y центра.
z Координата z центра.
опции Опции для настройки центра управления. Могут быть установлены кратные, например «R1R2R3» для установки всех вращений.
«R1» Преобразование первого вращения
«R2» Преобразование второго вращения
«R3» Преобразование третьего вращения
Преобразование шкалы «S»

SpecularExponent
Получить или установить показатель зеркальности, используемый для зеркальных материалов (по умолчанию 5).

SwapUpDirection (имя формы, имя геометрии)
Поверните (поменяйте местами) направление Y и Z геометрии.
Это может быть полезно для геометрии, созданной с помощью соглашения Z вверх, прикрывая ее до направления Y вверх, используемого этим расширением.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.

TranslateGeometry (shapeName, geometryName, dx, dy, dz)
Перевести (переместить) геометрический объект.
shapeName Объект 3DView.
geometryName Геометрический объект.
dx X направление перевод.
dy Y направление перевода.
dz Z направление перевод.

TranslationCompleted
Событие при завершении анимации перевода.


Список всех классов библиотеки LitDev


Поделиться: