• Если в программе обнаружилась ошибка, которую невозможно поймать, опишите её в документации, как особенность работы программы.

Класс EV3 Speaker (Динамик)

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/object_32.pngSpeaker

Класс Speaker (Динамик) обеспечивает функции, позволяющие использовать динамик на блоке EV3 для воспроизведения отдельных звуков или звуковых файлов.

Методы класса Speaker:

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngStop

Speaker.Stop()

Останавливает звучание любого проигрываемого в данный момент звука или звукового файла.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngTone

Speaker.Tone(volume, freq, time)

Воспроизводит звук заданной частоты в течение указанного времени.

volume — Громкость воспроизведения звука (0 — 100).

freq — Частота звука, Гц (250 — 10000)

time — Длительность звучания в миллисекундах.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngNote

Speaker.Note(volume, note, time)

Воспроизводит одну заданную ноту в течение указанного времени.

volume — Громкость воспроизведения звука (0 — 100).

note — Нота, записанная в виде текста в формате MML ( от «C4» до «B7»), возможна зпапись с полутонами в виде «C#5».

time — Длительность звучания ноты в миллисекундах

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngPlay

Speaker.Play(volume, name)

Воспроизводит звуковой файл, хранящийся на блоке. Может работать только с файлами в LEGO-форматах звуков .RSF. Файлы звуков должны быть помещены в папку проекта с помощью EV3 Explorer. Можно также использовать звуки из других проектов, указав полный путь с именем файла, включающий в себя имя проекта, из которого заимствуется файл. Файл можно создать в официальном ПО от LEGO, записав его на микрофон или скачав из интернета.

volume — Громкость воспроизведения звука (0 — 100).

name — Имя звукового файла в формате .rsf, записанное без расширения «.rsf». Имя файла может содержать относительный путь, начиная с папки ‘prjs’ или абсолютный путь, начиная с корня файловой системы ‘/’.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngIsBusy

Speaker.IsBusy()

Проверяет, занят динамик воспроизведением звуков или нет.

Возвращает: «True», если звук в данный момент проигрывается, «False» — в противном случае.

http://smallbasic.com/smallbasic.com/img/method_16.pngWait

Speaker.Wait()

Ожидает, пока проигрываемый в данный момент звук или файл закончит воспроизводиться. Если звук не воспроизводится, команда сразу же возвращает управлению программе.


Поделиться: