Speaker
Класс Speaker (Динамик) обеспечивает функции, позволяющие использовать динамик на блоке EV3 для воспроизведения отдельных звуков или звуковых файлов.
Методы класса Speaker:
Stop
Speaker.Stop()
Останавливает звучание любого проигрываемого в данный момент звука или звукового файла.
Tone
Speaker.Tone(volume, freq, time)
Воспроизводит звук заданной частоты в течение указанного времени.
volume — Громкость воспроизведения звука (0 — 100).
freq — Частота звука, Гц (250 — 10000)
time — Длительность звучания в миллисекундах.
Note
Speaker.Note(volume, note, time)
Воспроизводит одну заданную ноту в течение указанного времени.
volume — Громкость воспроизведения звука (0 — 100).
note — Нота, записанная в виде текста в формате MML ( от «C4» до «B7»), возможна зпапись с полутонами в виде «C#5».
time — Длительность звучания ноты в миллисекундах
Play
Speaker.Play(volume, name)
Воспроизводит звуковой файл, хранящийся на блоке. Может работать только с файлами в LEGO-форматах звуков .RSF. Файлы звуков должны быть помещены в папку проекта с помощью EV3 Explorer. Можно также использовать звуки из других проектов, указав полный путь с именем файла, включающий в себя имя проекта, из которого заимствуется файл. Файл можно создать в официальном ПО от LEGO, записав его на микрофон или скачав из интернета.
volume — Громкость воспроизведения звука (0 — 100).
name — Имя звукового файла в формате .rsf, записанное без расширения «.rsf». Имя файла может содержать относительный путь, начиная с папки ‘prjs’ или абсолютный путь, начиная с корня файловой системы ‘/’.
IsBusy
Speaker.IsBusy()
Проверяет, занят динамик воспроизведением звуков или нет.
Возвращает: «True», если звук в данный момент проигрывается, «False» — в противном случае.
Wait
Speaker.Wait()
Ожидает, пока проигрываемый в данный момент звук или файл закончит воспроизводиться. Если звук не воспроизводится, команда сразу же возвращает управлению программе.
Поделиться: