Класс Buttons (Кнопки) позволяет читать состояния и нажатия (включая щелчки) кнопок на блоке EV3.
Кнопки обозначаются с использованием следующих символов:
U — Вверх
D — Вниз
L — Влево
R — Вправо
E — Центр
Нажатие самой верхней левой кнопки «Назад» («Отмена», «Останов программы», «Выключение блока») — не обрабатывается.
Методы класса Buttons:
GetClicks
Buttons.GetClicks()
Проверяет, какие кнопки были нажаты с момента последнего вызова метода GetClicks() и возвращает строку текста, содержащую соответствующие им символы. Данные о нажатии кнопок при этом очищаются. Также, издает звук, когда зафиксировано нажатие кнопок.
Возвращает: Строку текста, содержащую символы нажатых кнопок (может быть пустой строкой, если ничего не нажато).
Wait
Buttons.Wait()
Ждёт, пока одна из кнопок на блоке не будет нажата.
Flush
Buttons.Flush()
Очищает состояние нажатых кнопок. Последующие вызовы GetClicks покажут только те кнопки, которые были нажаты после очистки.
Свойства класса Buttons:
Current
Buttons.Current
Кнопки, которые на данный момент были нажаты. Содержит строку текста с символами, соответствующим всем кнопкам, нажатым на данный момент.