• Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь.

Измеритель яркости освещения Lego EV3

Использование цветосветового датчика. Пример программы, непрерывно измеряющей и выводящей на экран уровень внешней освещенности в %.

В режиме 1 цветосветовой датчик выдаёт 0 при минимуме внешнего освещения и 100 при максимуме. Для опроса датчика используется метод ReadPercent().

Напоминаем: на LCD экране блока Lego EV3 можно печатать тексты только английскими буквами!

Вы можете скопировать указанный ниже код программы в IDE MS Small Basic с установленной библиотекой EV3, подключенным блоком Lego EV3 и цветосветовым датчиком, подключенным к 3 порту блока и запустить:

Sensor.SetMode(3,1) ' переключаем цветосветовой датчик, подключенный к 3 порту в режим 1 (измерение яркости света)

While "True" ' бесконечный цикл

    LCD.StopUpdate() ' не обновляем экран, пока не подготовим весь текст для вывода

    LCD.Clear()

    LCD.Text(1,30,20, 2, "Ambient")

    LCD.Text(1,40,40, 2, "light")

    LCD.Text(1,10,60, 2, "intensity:")

    LCD.Text(1,80,90, 2, Sensor.ReadPercent(3))

    LCD.Update() ' выводим всё на экран

    Program.Delay(100) ' ждем 0.1 секунды

EndWhile



Поделиться: